Раскраски из мультиков Донат Блог Как распечатать? Реклама
Расскажи друзьям про наш чудесный сайт!



Все разделы


Интересные статьи

Разместить статьи


:: Люблю сказки с картинками ::

общаться с тем, кому до 16 и старше




мебельные стенки


Будь в курсе дел!

Обновление сайта
24.12.2006 01:24
Приятный сюрприз для малышей - в разделе "Отечественные мультфильмы" появились раскраски из мультфильма "Приключения Лунтика и его друзей". Кроме того есть обновления в разделе "Раскраски для детей 2-4 лет", там появились "Человечки".
На этом новость нашего сайта закончена, дальше идет одно интересное интервью про Лунтика:
 
В начале нового сезона телеканал "Россия" приготовил подарок для своих самых маленьких зрителей. С начала сентября в программе "Спокойной ночи, малыши" рядом с такими "патриархами" детского ТВ, как Хрюша и Степашка, появился совершенно новый, но весьма симпатичный персонаж. Традиционную сказку в детской вечерней программе заменила история об инопланетянине по имени Лунтик. По замыслу создателей мультсериала, главный герой попадает на нашу планету, едва родившись (на Луне), и учится здешней жизни. А все то, что земные персонажи объясняют ему, становится наукой и для юных зрителей. Об истории создания сериала и о роли мультипликации в жизни современных детей мы побеседовали с режиссером мультфильма Дариной Шмидт.
 
- Дарина, в последнее время наша анимация подняла голову, явно выходя из кризиса. Появляются новые фильмы, ваши коллеги выигрывают престижные конкурсы, но и патриархи мультипликации не забыты - в прошлом году Москва смогла по достоинству оценить выставку легендарного режиссера Юрия Норштейна. Теперь вот вы оказались в центре нового проекта на телеканале "Россия". Как началась история "Лунтика и его друзей"? Был ли это заказ канала, или персонаж и сюжет родились раньше?
- История была такая. Директору нашей студии "Мельница" пришла в голову затея сделать сериал для детей. У него была знакомая сценаристка Сарра Ансон, и он предложил ей попробовать написать детский сценарий. Она это сделала. Сформулировала основную идею: "Существо в возрасте ребенка падает с Луны и попадает в мир земных насекомых". Сарра перечислила персонажей, которые будут участвовать в сериале, обозначила их характеры, описала мир, в котором они живут. Мы что-то меняли, но в итоге пришли к тому, что вы видите сейчас на экране.
- А Сарра Ансон - российская сказочница?
- Да, она русская. Сарра Ансон - творческий псевдоним Анны Саранцевой. Просто она очень молодой и не слишком известный автор. У меня такое впечатление, что Сарра впервые писала детский сценарий такого масштаба. Естественно, во многом приходилось ей помогать, многое поправлять. Потому что человек она талантливый, но опыта работы у нее пока мало.
- Я правильно понимаю, что до этого и у вас не было наработок по таким детским сериалам и персонажам? Получается, что все родилось "на заказ".
- Не то чтобы "на заказ", а изначально было что-то вроде "давайте попробуем?". После того, как Сарра прислала сценарий, и я нарисовала персонажей, мы собрали "арт-пакет" и послали его на канал "Россия" с предложением - не хотите ли вы показать вот такую вещь? Телевизионщикам понравилось и "Россия" заключила с нашей студией договор о партнерстве, согласно которому и выпускается этот сериал. Получилось, что нам было интересно сделать, а им - интересно показать.
- Вы изначально планировали такой короткометражный, телевизионный формат - четыре с небольшим минуты на серию?
- Нет, у нас были разные варианты, и 13 минут, и какие-то другие стандартные форматы. Но потом нам сказали, что сериал будут показывать в "Спокойной ночи, малыши", и согласуясь с форматом этой передачи установили продолжительность серии в 4,5 минуты.
- Ясно. То есть когда вы работали, вы уже знали, что этот фильм делается для "Спокойной ночи, малыши"?
- Когда мы получили команду начинать, мы уже об этом знали.
- А то, что ваш сериал выходит в легендарной детской передаче, для вас имело значение?
- Ну, скажем, это имело определенный эффект. Впрочем, степень "легендарности" определить не могу, потому что я, как и многие наши люди, с этой программой выросла. Для меня она существует, как данность, как воздух и вода. Гораздо интереснее были сами составляющие проекта, и то, что он очень большой и очень ответственный. В "Лунтике" я ценю именно это.
- Вы можете описать, какова ваша роль как режиссера?
- Роль была такова: Сарра писала серии, а я, скажем так, "проводила с ней работу". Мы создавали "рамки", обговаривали персонажей, т.е. приводили ее мысли в мультипликационный порядок. Сперва со мной рисовал еще один художник, а потом мы стали работать и с художником-постановщиком. У меня уже были конкретные задачи и предложения, и мы с ним рисовали пробные фоны, сопоставляли персонажей, создавали картинку. Но это еще был подготовительный период.
-А после того, как проект был запущен в полноценную работу, коллектив, наверняка, расширился?
-Еще как! Если вначале я была единственным режиссером на проекте, то сейчас под моим руководством уже пять специалистов.
- Как давно вы работаете на студии "Мельница"?
- Я пришла на студию в 2003 году.
- И что вы сами готовы отнести к наиболее интересным своим работам за этот период?
- Ну, например, мультфильм по американской книге "Дом, который построил Джек". Вместе со сценарием нам прислали звуковое сопровождение, то есть, музыку и дикторский текст, под которые нужно было сделать мультфильм. Режиссером выступал знаменитый Константин Бронзит, а я под его началом работала над раскадровкой и вела этот проект. И сразу после него я, опять же с Константином, работала над его фильмом "Кот и лиса" из цикла "Гора самоцветов". Там я выступала в качестве ведущего аниматора, художника-постановщика и вообще - "правой руки" режиссера.
- Как для вас началась мультипликация, чем вы занимались, где учились?
- Училась я в СпбГУ, по специальности режиссура мультимедиа. В 2000 году поступила, в 2005-м окончила. Привлек меня туда корень "мульти", потому что я, сколько себя помню, всегда хотела мультфильмами заниматься. Кажется, класса со второго это стало целью жизни.
- А можете честно, без лишнего патриотизма, ответить на вопрос, какие отечественные или зарубежные мультфильмы внушили вам идею заняться анимацией?
- Могу признаться, что выросла на зарубежных мультфильмах. Но, вообще в детстве я могла смотреть все, что угодно. Но, откровенно говоря, не было конкретного случая, чтобы я посмотрела какой-то мультфильм, и вдруг меня осенило: "О! Я буду это делать". Я просто помню, что лет с пяти любой вид анимации меня привлекал. Движущиеся картинки завораживали, и просто хотелось самой сделать что-то подобное.
- Но художественного образования у вас нет?
- У меня был частный преподаватель, который учил меня классическому рисованию. Но художественную школу я не заканчивала, просто рисовала все время.
- То есть вы пришли со студенческой скамьи в студию и уже через пару лет оказались в режиссерах?
- Да, как-то так вышло ( смеется). Но я серьезный рывок сделала. Я ведь пришла таким "забитым", таким неуверенным человеком, не зная, кому я вообще нужна, и что вообще надо делать. А сейчас в моей карьере все изменилось на 180 градусов.
- Если вернуться к сравнению зарубежной мультипликации с отечественной. При взгляде на то, как растет популярность анимэ, возникает вопрос: возможны ли русские проекты в этой стилистике?
- В стиле анимэ? Конечно, возможны. Наверняка есть люди, которые желают это все имитировать, воспроизводить, но опять же, все зависит от того, кто как к этому относится. Потому что наверняка это все будет встречено недобрыми словами. Будут обвинения в дешевом подражании. Это очень опасный ход.
- Многие из авторитетных создателей мультфильмов проводят четкую границу между понятиями "мультипликатор" и "аниматор". Для вас, как для молодого художника, эта разница тоже существует?
- Для меня нет. Мое личное ощущение такое: то, что называли раньше мультипликацией, сейчас называют анимацией. Я лично говорю "анимация" только потому, что все вокруг так говорят.
- Не могли бы вы попробовать ответить на вопрос, кто такой аниматор-мультипликатор прежде всего?
- Аниматор - это, безусловно, фанат. И очень талантливый человек, потому что эта профессия требует большого терпения, работы головой и понимания многих вещей. Правда, все это действует, если мы говорим о хорошем аниматоре ( смеется).
- А плохой аниматор - этот тот, кто идет в профессию за деньгами или занимается коммерческой рекламой?
- Нет, нет, нет. Плохой аниматор - это человек, который считает, что вся анимация стоит только на том, чтобы нарисовать кучу картинок, сложить их и заставить двигаться.
- И все же два слова по поводу коммерческой анимации. Как в среде мультипликаторов относятся к тем, кто употребляет свой талант и способности на создание рекламы?
- Вы знаете, по-разному. Если художник делает свое дело плохо, будь то авторское или коммерческое кино, вряд ли он заслужит похвалу и одобрение своих коллег. А если сделано талантливо, то можно не сомневаться, что его воспримут и оценят по достоинству.
- Вы можете сказать о том, что, есть питерская школа мультипликации и московская?
-Нет. Это все-таки одна школа - русская.
- Возвращаясь к вашему главному на сегодняшний день проекту, скажите, сколько на данный момент серий о Лунтике уже сделано? И каковы планы относительно продолжения сериала?
- Мы сдаем серии блоками, могу сказать, что сейчас у нас сдано 60 серий и мы будем делать еще. По поводу далекой перспективы я информацией не располагаю. Наверное, важно будет, какой отзыв получит сериал у наших главных зрителей.
- Вы сказали, что работали над проектом для канала "Россия" на основе сценария, но, может быть, были предложения выпустить историю про Лунтика в виде детской книги?
- Об этом не знаю. Мне таких предложений не поступало ( смеется). Знаю, что какая-то продукция сейчас создается - какие-то книжечки-раскраски. Но полноценной книги сказок, с текстами и иллюстрациями пока нет.
 
По материалам сайта Страна.ру



шкафы и шкафы-купе


Реклама на сайте
Купить ссылку на этом сайте

Главная / Каталог раскрасок / Техника, транспорт, армия / Танки / Танк

Раскраски танки. Раскраска боевой военной техники: танки

Распечатать раскраски с танками

Если не началась автоматическая скачка, то чтобы скачать раскраску Танки, кликните по картинке кнопкой мыши и выберите "Сохранить изображение".

Раскраска Танк


Скачать раскраску Танк
Раскрасить Танк онлайн
Раскраска Танк. Раскраска Танк США, американский танк, военная техника, картинки с военной техникой
Остальные раскраски этого раздела

Танк - скачать и распечатать раскраску. Танк США, американский танк, военная техника, картинки с военной техникой

Раскраски танки. Раскраска боевой военной техники: танки. Детский специализированный на раскрасках сайт. Уникальный авторский контент. Распечатать раскраски с танками
Смежные проекты: раскраски винкс


Как правильно питаться, чтобы похудеть?
Интернет сегодня полон многочисленными советами по похудению. Например, там предлагают использовать синего цвета посуду, медленно пережевывать пищу, садиться за еду так, чтобы на глаза не попадались кастрюли, сковородки, тарелки, салатницы с добавкой и многое другое. Но всё-таки путь к похудению начинается с правильного рациона. Читать дальше »

Ваша реклама на сайте info@ribena.ru

Распечатать раскраски с танками